c Школа №37 г. Улан-Удэ - Информация о школе
Суббота, 04.05.2024, 10:13
Школа №37 г. Улан-Удэ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши новости [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Информация о школе




Хамеруева Марина Владимировна,
директор МБОУ «СОШ № 37»,
учитель французского языка высшей категории,
победитель конкурсов «Лучший по достижениям»,
«Педагогическая элита Бурятии»

Историческая справка

История школы ведет свой отсчет с 1944 года. В п.Военный (ныне п.Солдатский) располагалась воинская часть, в одной из казарм которой была организована школа. В ней было два класса, где учились в основном дети военных. В 1974 году в п.Аэропорт было построено новое здание школы, куда была  переведена школа из п.Солдатский. В этом же году школа получила статус средней общеобразовательной.В 1976 г. школа сделала первый выпуск.Сегодня школа занимает два трехэтажных корпуса: главный корпус возведен в 1974г., второй корпус - в 1991г. Имеются учебные мастерские, спортивная и игровая площадки, хоккейная коробка, пришкольный участок. Более 10 лет в начальной школе действует воскресная школа по подготовке будущих первоклассников. В 2009 году школа отметила свое 65-летие.

Принципы образовательной и воспитательной  политики школы

 За основу своей образовательной политики педколлектив взял личностно-ориентированную  педагогику, позволяющую учитывать  в процессе обучения и воспитания   закономерности и особенности формирования личности  ребенка. Как это осуществляется на практике? С 1-го класса, например, создаются «портфели» достижений учащихся. Это и есть начало выстраивания индивидуальной образовательной траектории. Для решения поставленных задач в школе разработана и реализуется программа социально-экономического развития образовательного учреждения на период до 2012 года «Формирование социально-ориентированной образовательной среды в условиях общеобразовательной школы». Она предназначена реализовать цели и задачи разностороннего развития учащихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умения адаптироваться в социуме на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образования. Особенности социально-экономической ситуации в микрорайоне вызвали необходимость разработки программы предшкольного образования «Предшкола», целью которой является выравнивание стартовых условий для получения качественного  начального образования. Цели данной программы частично реализуются через работу воскресной школы.

Профиль

 Более 15 лет назад введено углубленное изучение математики. Именно в этом направлении учителя математики накопили огромный опыт и добились хороших результатов. Профильная подготовка в 10-11 классах наиболее успешно осуществляется именно по математике. Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе является главным направлением инновационной деятельности ОУ. На второй ступени  реализуется предпрофильная подготовка учащихся. Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 8-9 классов внесены спецкурсы, элективные курсы. На третьей ступени общего образования ведется профильное обучение. В школе действуют два профильных класса: математического и социально-гуманитарного направления с углубленным изучением таких предметов, как математика, физика, русский язык, литература, история. Факультативно школьники изучают стилистику и культуру речи, решение нестандартных задач и задач повышенной сложности, деловой английский и др.

 «Рукою до звезд дотянуться могли…»

Педагогический коллектив школы состоит из творчески работающих, педагогически грамотных, талантливых и высококвалифицированных учителей, большинство из которых аттестованы по первой и высшей квалификационным категориям. В настоящее время в школе работают 58 педагогических работников: 14% процентов имеют почетные звания, 56% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 20% являются участниками, победителями и номинантами профессиональных конкурсов городского, республиканского уровней. В2010 году учителя школы стали победителями и номинантами многих профессиональных конкурсов. Учитель бурятского языка Ванжилова Баярма Валерьевна стала обладателем Гран–при городского конкурса «Эрхим багша» и номинантом Республиканского конкурса. Учитель русского языка и литературы Буяева Людмила Николаевна в конкурсе «Учитель года-2010» победила в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм» (апрель 2010), а в конкурсе «Самый классный, классный» стала призером в номинации «Сердце отдаю детям» (февраль 2010) Звания «Лучший учитель России» удостоена учитель математики, Отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда Конева Галина Михайловна.







Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz